Автор: AmmyDitelHao
Тип: Немного Яой
Действующие лица: Трей/Лен
Трей тихо сидел на подоконнике и наблюдал, как за окном на землю спускалась тёмная и безумно ледяная зимняя ночь. Он взглядом следил за полётом снежинок, которые совершенно неслышно ложились на уже давно выпавший старый холодный снег. Трей тихо шмыгнул носом и поджал под себя ноги, уткнувшись носом в коленки. Ему было конечно не холодно, так как он сам шаман с севера и привык к более суровым морозам, но в эту ночь ему почему-то стало безумно одиноко, а за окном так тихо, как и во всём этом небольшом особняке. Было спокойно пока, потому что все спали, свет в доме давно потух, а на утро снова начнутся эти безумные тренировки Пирики и Анны, скандалы с Джоко, капризы Томары, писки Морти, мысли о том, как бы победить Хао и...И наши ссоры...С Реном.
При одной мысли о Рене почему-то сердце в груди сжалось и почему-то снова так захотелось почувствовать на себе его агрессию, безумную агрессию, причём только на нём, на Трее. Его ярко-янтарные глаза, блестящие золотом и такой грубый, но в то же время нежный голос, шипящий что-то типа - " Отвали, придурок, всё равно от тебя нет толку" .И его руки, такие сильные и нежные руки, сжимающие Гуандао и направляющие это оружие прям в лицо Трею, но в яростных глазах, как казалось синеволосому шаману, все равно проскакивало что-то вроде "ты мне дорог Трей, ты мой хороший друг, прости"...
Трей глубоко вздохнул - " Мда... Хороший друг и только..."
А Рен так много значил для него. Так любил Трей любоваться его глазами, такими причудливыми глазами, казлось, ни у одного человека в мире больше нет таких...Трей снова тяжело вздохнул и слегка подув на стекло, Возле которого сидел, написал пальем имя - "Рен!"
Такое короткое имя, но столько смысла и чувств Трей вложил в его написание…Сам он понимал, как это может быть неправильно, раз уж он ВЛЮБИСЯ в Рена, а он не только хороший друг, так ещё и ПАРЕНЬ... И он никогда не поймёт Трея.
" Нет..." - Грустно вздохнул он - "Никогда!" После нервно сглотнул и спрыгнул с подоконника. Напротив стояла кровать сестры. Пирика уже давно спала крепким сном младенца, а он, почему-то, не зная почему, взял с полки сестры небольшого плюшевого голубого мишку и прижал к себе, сев на кровать. Эта маленькая игрушка был его единственный собеседника сегодняшнюю ночь, тот, кто всё поймёт, никогда не перебьёт и быть может, спасёт от одиночества.
Трей укрылся плотно одеялом, прижав к себе мишку, и закрыл полные переживания и одиночества глаза. В голове у Трея почему-то сразу всплыли строчки ненавязчивого стихотворения -
«Глубже, чем океан,
Чище капли росы,
Злее, чем ураган
Твои глаза...»
Трей приоткрыл слегка пересохшие губы и напел эту песенку еле слышным шёпотом. В тот момент, когда прозвучали последние строки этого четверостишья, двери грустно и почему-то предательски заскрипели. В проёме было темно, кто-то так и не включил свет. Трей испуганно приоткрыл свой правый глаз и взглянул на дверь. В проёме показалась мальчишеская фигура, такая до боли знакомая причёска и янтарные глаза - Рен.
Но что он тут делает? - Спросил сам себя Трей но при это мне шевелясь и плотно зажав глаза, чтоб не выдать себя.
Рен медленным тихим шагом прошёл к кровати Пирики, остановился возле неё и что-то пробурчав, повернулся к кровати Трея. Тот словно почувствовал присутствие палящего, прожигающего его насквозь взгляда и нахмурился.
Рен присел на корточки напротив лица Трея, долго медлил, смотря на его лицо, словно решаясь, после протянул руку и дотронулся кончиком указательного пальца до его губы. Тот никак не отреагировал. Рен, что бывает редко, сам себе улыбнулся, искренней, доброй улыбкой...
" Ты такой милый!" - Тихо-тихо прошептал Рен, так тихо, что даже сам Трей его мог с трудом расслышать - " Спишь без задних ног...Оу, да ещё и мишкой в обнимку, кто бы мог подумать...Наш знаменитый покоритель севера спит с игрушкой...А ты так мил и красив во сне..."
Трея внутри всего повело. Он не очень обратил внимание на подколку относительно игрушки, но комплименты в свой адрес расценил, как нечто прекрасное.
" Ну почему я не могу сказать тебе это, когда ты не спишь, под светом солнца, когда ты смотришь на меня растерянными глазами и молчишь?! Почему?" - Рен словно всхлипнул. Потом наклонился в нескольких дюймах от губ Трея. Его обожгло. Дыхание Рена на его губах было восхитительным, жгло, притягало, желало чего-то большего, но Трея так и не шевельнулся, а Рен просто быстро чмокнул его в губы и встал, обернулся и подошёл к окну и видит то, что обычно никогда не мог разглядеть. Надпись на ледяном стекле - его имя - Рен...
Рен удивился, сам себе улыбнулся, но так и не понял до конца кто же это написал - быть может Пирика? Наврятли, значит только одно, Трей. У Рена всё сжалось в груди и запылало, забилось в кипящей надежде. Вспомнив сухость губ ледяного шамана и, встряхнув головой, Рен просто подписал под его надписью очередное имя - Трей. После Рен отвернулся от окна и вышел. Трей тут же подскочил к окну, ладонью прикрывая губы, будто не веря, и увидев эту надпись грустно улыбнулся. В уголках тёмно-синих глаз проступили слёзы, а губы только прошептали - я люблю тебя, Рен...
А в это время Рен Тао тихо забрался к себе на подоконник и, вспоминая глаза Трея и ту надпись: РЕН
ТРЕЙ...
Тихо искренне хихикнул, лишь напев песню:
«Глубже, чем океан,
Чище капли росы,
Злее, чем ураган
Твои глаза...», наблюдая, как за окном на землю спустилась тёмная и безумно ледяная зимняя ночь...