СЛЁЗЫ ГОЛУБОГО НЕБА.
Я шла, не спеша, и всё ещё тихонько всхлипывала. Мне было немного стыдно, что ещё пятнадцать минут назад я неслась по улице сломя голову, ревя, как сирена, и распугивая прохожих. Хотя реветь было о чём: меня бросил парень. Кинул ради какой-то пышногрудой блондиночки!
Был конец сентября – то время, когда уже нет особого тепла, но всё ещё бывают ясные деньки. Сегодня как раз был такой день. Воздух был такой прозрачный, что казалось, будто всё стало более ярким, чем на самом деле, почти кислотным. Хрустящее и шуршащее золото лежало под ногами, расстилаясь ковром; каждый золотисто-жёлтый листик был словно вымыт с мылом. Сама природа будто говорила мне: «Не грусти! Смотри, какой славный денёк! Не зачем плакать! Улыбнись!» Но я всё равно шла, повесив нос, убитая горем, и портила природе настроение.
Тут для полного счастья пошёл дождь. Но вот странно! На небе не было ни облачка! Оно было синее-синее, как на детских картинках. Солнце светило как начищенное, и надо мной широкой дугой раскинулась ярчайшая радуга. Такой яркой и красивой радуги я ещё никогда не видела! Я стояла, запрокинув голову и удивлённо распахнув ещё полные слезами глаза. Крупные капли падали на кожу и оставляли на ней приятное тепло, хотя сами были прохладными. И тут я всё поняла! Это был не дождь. Это – слёзы голубого неба! Небо плачет вместе со мной. Это не слёзы грусти, но слёзы утешения. «Не всё в жизни так плохо», - говорили они мне. Как во сне я протянула руки и сложила ладони «лодочкой». И когда они наполнились прозрачной голубоватой водой, я поднесла их к губам. Вода имела божественный вкус, лучше любой «Кока Колы». Она наполнила меня ласковым жаром, как будто внутри меня разлился солнечный свет.
На меня уже начали поглядывать прохожие, но, находясь в блаженной неге, я не замечала этого. Я шла всё так же не спеша, но уже не всхлипывала. Мои мысли были ещё Высоков небе, поэтому очнулась я только от мягкого толчка. Подняв глаза, я увидела, что столкнулась с самым прекрасным парнем на свете.
- Это вам, - улыбнулся парень и протянул мне пышный букет красивых цветов. Они были небесно-голубыми…
КОНЕЦ.