ФОТОВСПЫШКА.

- Мистер Слуцки, вы узнаёте эти фотографии? – следователь выложил на стол несколько фотокарточек.
- Да. Я сам их делал, - понуро ответил Алекс. Молодой репортёр был бледен: слишком резкой была перемена обстановки. Ещё два часа назад он упоённо щёлкал фотоаппаратом красочные экспонаты приезжей выставки. А теперь он сидел в мрачной маленькой комнате, под пристальными взглядами двух следователей, и щурился от яркого света лампы, направленного прямо в лицо.
- Вы делали снимки этой фотокамерой?
- Да.
- Она принадлежит вам?
- Да. Я купил её всего неделю назад.
Следователь хмыкнул и затянулся сигаретой. Алекс тяжело вздохнул и невольно покосился на второго следователя, который с суровым видом стоял у стола.
- Все люди на этих фотографиях умерли от разрыва сердца примерно через сутки после фоторепортажа. Что вы скажете на это?
- Я ничего не знаю об этих смертях.
Допрос продолжался ещё несколько часов. Наконец следователь устало вздохнул и сказал:
- Против вас очень мало улик, к тому же у вас есть алиби. Мы не вправе вас больше задерживать, мистер Слуцки.
Алекс взял свой фотоаппарат и вышел из полицейского участка. На улице был уже поздний вечер.
На утро Алекс пришёл в редакцию с большим опозданием. К нему тут же подскочила журналистка Кейт:
- Алекс, ты где пропадал?! Мы тут без тебя с ног сбились! Есть срочный репортаж.
- Что случилось? – сонно спросил Алекс, невольно любуясь её стремительными движениями (он уже целый год был влюблён в Кейт, но боялся сказать ей об этом).
- В музее, где мы вчера проводили фотосъёмки, ночью был пожар. Никто не знает из-за чего. Но что самое удивительное, сгорели только те картины, которые вчера фотографировали.
Тут у Алекса вновь появилось то противное чувство, которое было у него вчера в участке. Как будто он действительно виноват во всех этих загадочных явлениях, хотя знал, что это не так. Это чувство не оставляло Алекса, даже когда он уже был на месте пожара. Он стоял, потупив взор в землю, даже не зная, что и думать.
- Алекс! Алекс!!! Алекс, ты что, заснул?!
- А? Нет, Кейт, я не сплю, - голос девушки привёл репортёра в чувство.
- Тогда нечего прохлаждаться. Сейчас по плану ты должен фотографировать меня с директором музея.
Алекс поднял фотоаппарат и направил объектив на Кейт. Тут его руки задрожали. Алекс неожиданно всё понял. Это не он, это фотоаппарат виноват в гибели людей и в этом пожаре! Он – ружьё замедленного действия!
- Извини, Кейт, я на минутку! – взволнованно сказал Алекс и убежал за угол. «Чем бы его разбить?» - лихорадочно думал парень. Тут он увидел обгоревший, но ещё достаточно твёрдый обломок балки. Алекс схватил его, с силой швырнул фотокамеру на землю и замахнулся. Вдруг раздался тихий щелчок, и Алекса на мгновение ослепила фотовспышка…
- Почему Алекс так долго? – проворчала Кейт и пошла за угол, посмотреть. На её крик сбежались другие репортёры. Алекс лежал мёртвый, а рядом с ним разбитый вдребезги фотоаппарат…

                                           КОНЕЦ.